Архив за день: 02.09.2020

«Начало осени прекрасно,
День знаний снова к нам пришел,
Идут смешные дошколята,
Цветами город вновь расцвел!!!»

1 сентября – День знаний. Как быстро пролетают три, казалось бы, нескончаемых месяца лета. И вот наступает день, когда нужно начинать новый учебный год. Первое сентября — момент начала новой жизни, нового этапа. Поэтому в этот день повсюду царит атмосфера праздника и радости. День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. Дошкольники тоже с радостью встречают новый учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких ребятишек.

В нашем детском саду тоже прошёл праздник, посвящённый Дню знаний. Ребята отгадывали загадки, пели песни, читали стихи о детстве, школе, осени. Играли в игры: «Сложи портфель», «Найди пару своей цифре», «Скажи наоборот». Дети выкладывали цифры из лент, лепили цифры и буквы из пластилина. Весёлая атмосфера царила на нашем празднике. Можно смело сказать, что День знаний удался на славу!

Воспитатель разновозрастной старшей группы

Миронова Е.А.

«Пиратские приключения»

(квест-игра)
2 сентября в детском саду была квест-игра «Пиратские приключения» с целью создания благоприятных условий для развития творческих способностей детей, активизации мышления, внимания, создания атмосферы таинственности, загадочности, сплоченности, чувства коллективизма.
Квест способствует развитию коммуникационных взаимодействий между детьми, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Во время игры дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры?
Перед началом игры, дети переоделись в пиратов, что стимулировало их погрузиться в настоящий приключенческий мир пиратов.
Цель игры – найти клад, который был спрятан очень давно. Нахождение этого клада указано на одном из шести кусков карты. Воспитанники должны, выполняя задания, находить части карты.
В процессе игры дети последовательно двигались по этапам, решая различные задания чтобы отыскать клад, задания были (активные, логические, поисковые), Бухта утонувших кораблей, тропические шары, логово паука, побывали в гостях у пирата Черная метка и справились с заданиями. Ребята проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, а это тренировка памяти и внимания, развитие аналитических способностей.
Изюминка такой организации игровой деятельности состояла в том, что, выполнив одно задание, дети получали подсказку к выполнению следующего.
В ходе игры, дети прошли шесть этапов, на каждом из которых были представлены задания. И самый последний кусок карты указывал на место расположения таинственного клада. Найдя сундук с кладом, дети были очень рады призам, спрятанным в сундуке.
Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Дети очень сплотились во время игры. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций. После проведения игры, дети долго делились яркими впечатлениями.

С уважением воспитатель Яковлева П.В