В разновозрастной группе №1 стартовал проект

на тему: «Мой друг светофор»

Ежедневно по городу идут тысячи людей, и ездит не меньшее количество транспорта. Чтобы в городе царил порядок, а автомобильных аварий было меньше, пешеходы обязательно должны придерживаться правил и знаков дорожного движения. Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения – неотъемлемая часть их воспитания, которой должны уделять особое внимание, как молодые родители, так и воспитатели в ДОУ. С самых ранних лет маленький ребенок должен понимать важность соблюдения данных правил, поскольку от этого зависит безопасность его жизни и здоровья.
Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями.
Проект краткосрочный участниками проекта выступали  родители законные представители, социальные партнеры, воспитатели, дети.                                                             В своей работе мы использовали:

Провели Консультацию для родителей «Дети на дорогах», «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»; беседа «Начните с себя!». С детьми были проведены следующие мероприятия:

  1. Рассматривание материала по теме «Правила дорожного движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге и на улице», иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомы по теме;
    Беседа «Мой друг-светофор»;
    3. Аппликация «Светофор»;
    4. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД», «Светофор»;
    5. Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Собери машину по частям», «Светофор», «Угадай транспорт», «Собери машину» (из 4-х частей), пазлы;
    6. Подвижные игры: «По длинной извилистой дорожке», «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Машины», «Трамвай», «Цветные автомобили»;
    7. Сюжетно–ролевая игра «Шофёры», «Водители и пешеходы», «Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида транспорта), игры с макетом;
    8. Раскраски по ПДД;
    9. Просмотр презентации «Наш друг светофор».

В заключительной части нашего проекта подвели итоги.

  Родители должны стать первыми помощниками воспитателя в таком важном деле, от которого зависит жизнь и здоровье детей.
Будьте для них примером в соблюдении Правил!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *